В мире ярких реклам СЗР, сладких коммерческих предложений очень легко потеряться. Но многие ли компании готовы показать свое «нутро» и пригласить фермеров увидеть воочию производство?

Отношения менеджера и покупателя часто остаются далеки от реального общения. Это уже превращается едва ли не в отдельный социальный институт, где они хотят продать, другие — купить. И обе стороны уже овладели рядом методов, приемов, обзавелись набором уловок и способов влияния. Эти же стороны прекрасно понимают поведение друг друга.

За бортом таких отношений обычно остается практическая польза.

Восполнить этот пробел и вернуть общение между производителем и конечным потребителем взялась компания «Энзим-Агро». А воплотить задумку в жизнь позволил масштабный двухдневный семинар, организованный командой 24-25 января 2018 года.

Энзимовцы» не стали мучить гостей рассказами о своем величии и масштабах, а позволили участникам семинара (среди которых фермеры со всей страны, в том числе и руководители крупных холдингов) самим увидеть, что и как на самом деле.

Экскурсия по заводу «Энзим» – одному из самых больших биотехнологических производств Украины — по словам посетителей оставила не просто положительные впечатления. Их поразила щепетильность, качество работы, а также сам процесс производства. К тому же, среди участников семинара были и те, у кого есть свои небольшие производственные участки. Они с полным пониманием дела могли оценить масштабы, слаженность работы и ответственность, с которой компания подходит к производству препаратов.

Энзим-Агро экскурсия на завод
Событие вызвало ажиотаж среди фермеров

Второй день был полностью посвящен «разбору биопрепаратных полетов». Если вы хотели что-то узнать о влиянии микроорганизмов на почву, растение, семена, урожайность и так далее — было разложено по полочкам. Тем более, наглядный пример производства и действия был показан днем раньше в полевых (вернее заводских) условиях.

Помимо специалистов компании «Энзим-Агро», опытом и мнениями делились кандидат биологических наук, ведущий специалист Института физиологии растений и генетики НААН Украины Мельникова Н. М., кандидат биологических наук, заведующий лабораторией микробиологической защиты растений от вредителей и болезней, РУП «Институт защиты растений», Беларусь.

Слушатели отметили, что данное мероприятие нельзя классифицировать как только маркетинговый ход и попытку показать себя с лучшей стороны, прорекламировать нетривиальным способом. Нам удалось пообщаться с Сорокой Иваном Васильевичем – директором филии Быстрицкая ООО СП “Нибулон”.

Сорока Иван Васильевич
Сорока Иван Васильевич (посередине)

Иван Васильевич, есть ли польза от подобного рода мероприятий?

– Я лично считаю, что есть, и очень большая. Теоретические знания — это одно, а вот увидеть все своими глазами… Больше понимания появляется.

– Не возникало ощущения, что все причесанное и вылизанное специально к вашему визиту?

– Нет, абсолютно. Я сам производственник, у меня есть несколько цехов, мясокомбинат. Поэтому я вижу, когда показуха, а когда реальный рабочий процесс.

– Меняется ли после таких визитов восприятие бренда, сотрудников компании?

– Для себя лично я много чего узнал. Сам процесс производства — на словах как на словах. Нет полного понимания, почему должно работать средство. А когда видишь все этапы — совсем другое дело. Меня поразили заложенные масштабы и то, как подходит компания к подбору коллектива. Специалисты высшего класса!

Чего же не хватает в общении между менеджерами и покупателями в общем по Украине?

– Менеджеры — это менеджеры. Их цель продать, а не задумываться о деталях. Как бы менеджер на словах не рассказывал, производственник расскажет лучше, пусть и не такими красивыми словами. Они показывают на практике — вот что действительно убеждает.

Кстати, организаторы признались, что впечатлений они получили не меньше, чем фермеры. Руководитель службы маркетинга ГК “Энзим” Олег Тюрин рассказал насколько оправдались ожидания и что удивило больше всего.

Олег Тюрин
Олег Тюрин

— Во-первых, мы были удивлены насколько охотно люди откликались на приглашение принять участие в семинаре, а главное — посмотреть завод. Мы не ожидали такого ажиотажа. В определенный момент, когда количество откликнувшихся перевалило за полсотни, мы стали задумываться, как лучше справиться с такой большой аудиторией во время экскурсии. Решили разделить экскурсантов на 4 группы, чтобы не было столпотворений на локациях.

Во-вторых, я не припомню, когда в последний раз наблюдал такие кардинальные перемены в выражениях лица людей. Если внимательно рассмотреть фото, сами увидите, как повседневные выражения лиц постепенно становятся заинтересованными и завороженными.

В-третьих, наши гости настолько заинтересовались процессом производства, что не хотели отпускать специалистов завода, задавая массу профильных вопросов. В итоге, хоть мы и приехали на завод раньше времени, наш отъезд в Винницу прилично затянулся.

Мы убедились, что аграриям, руководителям крупных хозяйств и холдингов чрезвычайно важно знать, в каких условиях производятся препараты, которые они применяют. Подумываем сделать экскурсии на завод «Энзим» доброй традицией.

DPP_00117_1 DPP_0048_1 DPP_00074_1 DPP_00116-1_1 DPP_0058_1 DPP_00083_1 DPP_0030_1 DPP_00126_1 DPP_00105_1 DPP_00136_1 DPP_0017_1 DPP_00036_1 DPP_00020_1 DPP_00012_1 DPP_00021_1 DPP_0005_1 DPP_00076_1 DPP_00122_1 DPP_00050_1 DPP_00062_1 DPP_00091_1 DPP_00081_1 DPP_00052_1 DPP_00034_1 DPP_00092_1
Юлия Топонар

Немає нічого мінливішого, ніж погода

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я