Участники рынка АПК продолжают сталкиваться с идентичными прошлогодними проблемами: нехваткой свободных хопперов, локомотивной тяги и возможными рисками нехватки дизельного топлива.

По информации министра инфраструктуры Владимира Омеляна, запасов дизтоплива у некоторых региональных подразделениях ж/д хватит на работу от двух до четырех суток.

Кроме того, по информации «Укрзализныци», удовлетворение заявок на вагоны-зерновозы в сентябре составили 53%. В то же время на Приднепровской и Львовской железной дороге спрос на хопперы удовлетворяется лишь на треть.

Отметим, одним из решений проблемы с перманентной нехваткой топлива аналитики отмечают переход на закупки топлива напрямую у производителей.

UA GROUP

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.

Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.

Приєднуйтесь до UA Group Media!

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я