Участники рынка АПК продолжают сталкиваться с идентичными прошлогодними проблемами: нехваткой свободных хопперов, локомотивной тяги и возможными рисками нехватки дизельного топлива.
По информации министра инфраструктуры Владимира Омеляна, запасов дизтоплива у некоторых региональных подразделениях ж/д хватит на работу от двух до четырех суток.
Кроме того, по информации «Укрзализныци», удовлетворение заявок на вагоны-зерновозы в сентябре составили 53%. В то же время на Приднепровской и Львовской железной дороге спрос на хопперы удовлетворяется лишь на треть.
Отметим, одним из решений проблемы с перманентной нехваткой топлива аналитики отмечают переход на закупки топлива напрямую у производителей.

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.
Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.
Приєднуйтесь до UA Group Media!