Команде UA Group Media удалось заочно побывать на выставке EuroAGRO 2017, которая проходит сейчас во Львове. Выражаем благодарность информационному партнеру – “Газета по-українськи”.

Сразу хотелось бы отметить, что это мероприятие отличается от большинства подобных. Хотя бы и целевой аудиторией.

Но не стоит делать поспешные выводы, что выставка узкоспециализирована. Это не совсем так. Скорее, ЕвроАгро – это место, где встречаются люди, готовые к реформам и тяжелому труду первопроходца. Например, нет сомнений, что выставка ориентирована на те предприятия, которые рассматривают возможность выхода на европейские рынки или же стараются брать пример с европейцев.

Свидетельством тому – расписанная программа профильных мероприятий. В рамках события обсуждались такие вопросы, как создание современного села и его развитие по европейской модели, сотрудничество и улучшение торговых отношений между Украиной и Польшей.

Внимание к деталям – вот каким должен быть слоган EuroAGRO 2017. Пожалуй, это то место, где больше всего внимание уделялось нишевости и оригинальности. У посетителей и партнеров есть возможность оценить роль и возможности органики, а также наблюдать, как в пух и прах разбиваются мифы, связанные с такой продукцией, получить информацию по набирающему популярность “чесночному движению” в Украине, и научиться продавать крафтовые продукты.

Если вы из тех, кто готов идти первым и напролом – время есть. Выставка работает с 28 по 30 ноября.

EuroAGRO 2017. Как работать по-европейски
EuroAGRO 2017
EuroAGRO 2017. Как работать по-европейски
EuroAGRO 2017
EuroAGRO 2017. Как работать по-европейски
EuroAGRO 2017. Как работать по-европейски

 

 

Юлия Топонар

Немає нічого мінливішого, ніж погода

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я