Выросшие затраты на перевозку зерна автотранспортом вынуждают компании-перевозчики покидать рынок.

Цена новенького зерновоза с полуприцепом в среднем составляет 8 лет, а б/у аналог окупает себя в течение 4-5 лет. Об этом  во время конференции  «Новые проекты зерновых терминалов» рассказал директор компании «Первая Аграрная Логистика» Владимир Дольме.

По словам аналитика, прошлогоднее подорожание транспортировки зерновых грузов автотранспортом в Украине связано в первую очередь с введением мер по ужесточению габаритно-весового контроля на автодорогах.

Читайте также: Почему снизилась эффективность украинской логистики?

«На сегодняшний день средняя расценка за перевозку зерна составляет 2,25 грн/т/км на расстояние 100 км. Эта цифра выросла на 50% по сравнению с прошлым годом, до принятия решения об ужесточении габаритно-весового контроля», – рассказал Владимир Дольме и добавил, что рост тарифов поставил ряд компаний в затруднительное положение, ведь зерновоз переоборудовать нельзя. Это послужило причиной ухода некоторых компаний с рынка.

 

UA GROUP

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.

Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.

Приєднуйтесь до UA Group Media!

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я