Выросшие затраты на перевозку зерна автотранспортом вынуждают компании-перевозчики покидать рынок.
Цена новенького зерновоза с полуприцепом в среднем составляет 8 лет, а б/у аналог окупает себя в течение 4-5 лет. Об этом во время конференции «Новые проекты зерновых терминалов» рассказал директор компании «Первая Аграрная Логистика» Владимир Дольме.
По словам аналитика, прошлогоднее подорожание транспортировки зерновых грузов автотранспортом в Украине связано в первую очередь с введением мер по ужесточению габаритно-весового контроля на автодорогах.
Читайте также: Почему снизилась эффективность украинской логистики?
«На сегодняшний день средняя расценка за перевозку зерна составляет 2,25 грн/т/км на расстояние 100 км. Эта цифра выросла на 50% по сравнению с прошлым годом, до принятия решения об ужесточении габаритно-весового контроля», – рассказал Владимир Дольме и добавил, что рост тарифов поставил ряд компаний в затруднительное положение, ведь зерновоз переоборудовать нельзя. Это послужило причиной ухода некоторых компаний с рынка.

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.
Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.
Приєднуйтесь до UA Group Media!