Не было бы счастья, да несчастье помогло. Очередное 15-процентное подорожание железнодорожных транспортировок дает реальный шанс утвердиться речным грузоперевозкам.

Пока руководство «Укрзализници» рассказывает о том, что полученные от индексации тарифов дополнительные средства направят на модернизацию инфраструктуры, очередное повышение тарифов гарантировано ослабит конкурентные позиции железной дороги и таким образом даст толчок в развитии альтернативных видов транспорта, в частности, речных перевозок.

В этом уверен руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр, передает «Landlord».

«Повышение железнодорожных тарифов на 15% увеличивает потенциал Днепра примерно на 9-10 млн тонн. Грузы не пойдут по реке завтра. Однако это становится экономически обоснованным», – комментирует эксперт.

Отметим, крупнейшими агрокомпаниями в Украине, которые транспортируют продукцию по реке являются «УкрАгроКом», «Гермес-Трейдинг» и «НИБУЛОН». Последняя имеет собственный флот и занимается дноуглублением водных артерий.

Читайте также: Перевозки зерна автотранспортом становятся нерентабельными

UA GROUP

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.

Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.

Приєднуйтесь до UA Group Media!

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я