Новый зерновой терминал компаний Cargill и «М.В. Карго» в морском порту «Южный» Одесской области запущен в работу!

«Мы протестировали все системы станции разгрузки ж/д вагонов, конвейерных лент и склада напольного хранения зерна. Обработка первого груза прошла успешно, продемонстрировав синхронную и слаженную работу цепочки разгрузки», – сообщили корреспонденту «UGM» в пресс-центре компании.

«Напомним, развитая железнодорожная инфраструктура – одно из ключевых преимуществ MV Cargo. Сложности с доступом и разгрузкой зерновозов по ж/д сейчас являются острой проблемой для всех зерновых терминалов страны. Наши мощности позволяют нам обрабатывать больше 256 вагонов с зерном в сутки. Помимо очевидных преимуществ для владельцев груза, эти ресурсы позволяют нам снимать нагрузку с автомобильных трасс Украины, переставляя больше зерна на железную дорогу.

MV Cargo railway grain unloading to D2

Терминал MV Cargo принял первые вагоны с зерном. Мы протестировали все системы станции разгрузки ж/д вагонов, конвейерных лент и склада напольного хранения зерна. Обработка первого груза прошла успешно, продемонстрировав синхронную и слаженную работу цепочки разгрузки. Напомним, развитая железнодорожная инфраструктура – одно из ключевых преимуществ MV Cargo. Сложности с доступом и разгрузкой зерновозов по ж/д сейчас являются острой проблемой для всех зерновых терминалов страны. Наши мощности позволяют нам обрабатывать больше 256 вагонов с зерном в сутки. Помимо очевидных преимуществ для владельцев груза, эти ресурсы позволяют нам снимать нагрузку с автомобильных трасс Украины, переставляя больше зерна на железную дорогу. На MV Cargo зерно, которое приходит в вагонах, через специальные люки попадает на ленточный конвейер. По развитой системе конвейерных лент зерно движется в силосные емкости, или на склад напольного хранения емкостью 80 000 тонн. В сутки этот комплекс способен пропустить больше 35 тысяч тонн зерна. Прежде, чем зерно попадает на технологические линии, его проверяют в лаборатории, которая находится на терминале. Как это происходит – в нашем видео.

Опубліковано MV Cargo 10 травня 2018 р.

На MV Cargo зерно, которое приходит в вагонах, через специальные люки попадает на ленточный конвейер. По развитой системе конвейерных лент зерно движется в силосные емкости, или на склад напольного хранения емкостью 80 000 тонн. В сутки этот комплекс способен пропустить больше 35 тысяч тонн зерна. Прежде, чем зерно попадает на технологические линии, его проверяют в лаборатории, которая находится на терминале», – уточнили в компании.

Читайте также: Зерновой терминал Cargill готов на 50%

UA GROUP

Ми – журналісти, які працюють на аграріїв, а не навпаки.

Долучайтесь до нашої дружної команди, до колективу думаючих людей.

Приєднуйтесь до UA Group Media!

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я