Пресс-конференция группы компаний «UKRAVIT» собрала журналистов ведущих аграрных изданий Украины. В ходе брифинга руководители компании не только познакомили представителей СМИ с результатами своей работы в текущем году, но и поделились планами на 2018 год, а также ответили на интересующие аграрную общественность вопросы.

Новый, седьмой производственный корпус уже в 2018 году

По словам владельца группы компаний Виталия Ильченко, раньше Украина полностью зависела от импорта СЗР. Однако на сегодняшний день компании удалось занять на рынке почти 9%, преобразовав тем самым нашу страну из импортера в экспортера данной продукции.

«Конечно, экспортный объем СЗР пока невелик, но с открытием нового производственного корпуса, мы сможем существенно нарастить экспорт нашей продукции в другие страны», ‒ отметил владелец.

Глобальный проект-2018: биотехнологический агроиндустриальный парк

В следующем году «UKRAVIT» запустит в работу новый амбициозный проект ‒ биотехнологический агроиндустриальный парк в Черкассах площадью почти в 50 гектаров.

Читайте также: UKRAVIT: современный научный центр, новые продукты, решения и рынки

«Сейчас мы ведем переговоры с несколькими международными финансовыми учреждениями по сотрудничеству над проектом, ведь в Украине таких инвесторов найти достаточно сложно. Его реализация позволит нам осуществлять глубокую переработку с/х продукции. Мы хотим отойти от импорта действующих веществ, которые используем в своей технологии производства и перейти на выпуск собственных действующих веществ, увеличив тем самым нашу конкурентоспособность среди других компаний, которые в основном импортируют СЗР», ‒ уточнил Ильченко.

Социальная ответственность корпорации «UKRAVIT»

Не обошли вниманием руководители и социальные проекты компании. На протяжении текущего года «UKRAVIT» поддержал множество различных инициатив: от инвестиций в талантливую молодежь до спонсирования различных спортивных и культурных мероприятий. Позиционирование группы компаний остается прежним ‒ поддержка семейных ценностей и ведения здорового образа жизни.

Читайте также: Итоги конференции «Высокоолеиновый подсолнечник: как быть успешным в выращивании подсолнечника и получать максимальную маржу от производства»

Кадры: люди решают все

«Когда-то «Укравит Агро» также была очень маленькой. Сегодня же у нас работают 74 человека. К нам в компанию приходят опытные высококвалифицированные специалисты, люди с опытом. Одним из таких безусловно является экс-директор отдела продаж Syngenta Александр Лапа, который возглавил коммерческий департамент», ‒ рассказал в ходе конференции директор «Укравит Агро» Евгений Семененко.

Выход на новые рынки

«Наше производство было недостаточно большим и мощным, чтобы выходить на международные рынки. Поэтому мы стремительно развивались в этом направлении», ‒ комментирует Виталий Ильченко. ‒ Сейчас имеем достаточно много предложений по сотрудничеству и в следующем году, с открытием нового производственного комплекса, сможем в полной мере общаться по вопросам совместных проектов с нашими партнерами из Африки, Средней Азии, Ближнего Востока и ЕС. Поэтому в 2018-м будем активно работать над выходом на новые рынки, постепенно превращая «UKRAVIT» в международную компанию».

Международное сотрудничество

Участвуя в самых престижных международных мероприятиях, представители компании пытаются максимально продвигать бренд Украины как аграрного государства. В то же время, по словам руководителей «UKRAVIT», послы разных стран активно переманивают наших бизнесменов, потому что у государства нет возможности предоставлять бизнесу какие-то льготы.

Читайте также: Девять украинских предприятий вскоре начнут экспортировать агропродкцию в Китай

«Иногда послы подходят с предложениями перенести производство в их страны и предлагают компенсацию 50 процентов стоимости вложенных инвестиций, а также освобождение от налогов на определенное количество лет. Кто говорит на 60 лет, кто на 10, а кто на 5. В этом плане на международном рынке Украина не имеет конкурентных преимуществ. Множество стран ЕС, наши соседи предлагают такие программы, ради которых множество бизнесменов задумываются о переводе своих бизнесов в соседние государства», ‒ констатировал Ильченко.

Электронная торговля

Интернет-маркетинг ‒ одно из приоритетных направлений в работе компании, которое позволит максимально эффективно удовлетворять потребности аграриев.

««UKRAVIT» больше не торгует брендами. Мы не продаем торговые марки, мы предлагаем решения, которые помогают эффективно выращивать с/х культуры и получать максимальные урожаи высокого качества», ‒ отметили в компании.

Читайте также: Животноводство – три миллиарда гривен на развитие

 

Андрей Мороз

Главная победа – победа над самим собой

Відповісти

Введіть свій коментар!
Вкажіть, будь ласка, своє їм'я